Образовательные услуги

Техническое конструирование

МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ «ПОЗНАЙКА»

Руководитель - опытный педагог Каштанова Лариса Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории.

Старшая группа (от пяти до семи лет)
 

Задачи:
развивать пространственное и алгоритмическое мышление, мыслительные процессы, зрительно-двигательную координацию, глазомер;
учить:
самостоятельно соблюдать правила безопасного поведения в процессе конструирования;
самостоятельно сравнивать и группировать конструкции (здания, мосты, транспортные средства и т.д.), определять их основные функциональные части и детали, пространственное положение, устанавливать зависимость между особенностями конструкции объекта и его функциональным назначением, определять количество деталей в конструкции, осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования
(по форме, размеру, цвету);
самостоятельно различать и называть основные детали конструкторов разных видов;
конструктивные особенности крупногабаритных мягких модулей (форма, размер, цвет, вес); виды моделей (динамические, неподвижные, неподвижные с динамичными частями и др.);
самостоятельно конструировать по образцу, условиям, теме, схеме, замыслу из деталей конструкторов разных видов (блочный, магнитный, с болтовыми соединениями,
электронный и др.) и крупногабаритных мягких модулей разнообразные конструкции (здания, транспортные средства, сказочные герои и др.); 
применять и составлять схему, чертеж для конструирования постройки;
развивать активное познавательное отношение к окружающему миру,  познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности;
воспитывать эмоционально-ценностное отношение к родному краю, достижениям белорусских ученых в области науки и техники; желание обмениваться знаниями и опытом о техническом конструировании со сверстниками и взрослыми; готовность к участию в мероприятиях в сфере технического творчества, выставках, конкурсах.

свернуть

Декоративно-прикладное искусство

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

Руководитель - опытный педагог Колосова Наталья Давыдовна, воспитатель первой  квалификационной категории.

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Задачи:

  • Развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма).
  • Учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия).
  • Формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи.
  • Воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.
свернуть

Хореография

 Цель: воспитание пластической культуры у детей дошкольного  возраста, знакомство их с классическими, народными, бальными танцами. Развитие гармоничной и разносторонне развитой личности.

 Задачи: 

1) Обогащать дошкольников новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров.
2) Продолжать развивать чувство ритма.
3) Формировать лёгкость, пластичность, выразительность,  артистизм детей в музыкально-ритмической деятельности.
4) Развивать выразительность исполнения различных танцевальных движений, вводить новые.
5) Совершенствовать технику исполнения ранее разученных танцевальных движений, вводить новые.
6) Совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах.
7) Стимулировать проявление индивидуальности.
 8) Формировать умение выражать в танце, музыкальном движении динамику развития музыкального образа.

свернуть