Объединение по интересам
"Декоративно-прикладное творчество"
Педагог-дополнительного образования - - опытный педагог Колосова Наталья Давыдовна, воспитатель высшей квалификационной категории. Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства. Задачи: Развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма). Учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия). Формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи. Воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.
Время работы:
(1 подгруппа)
Понедельник 15.15-15-45
Среда 15.15-15.45
(2 подгруппа)
Вторник 15.15-15.45
Четверг 15.15-15.45
"Хореографическое творчество"
Педагог дополнительного образования – музыкальный руководитель Авзина Анастасия Николаевна Образование: высшее, стаж работы 10 лет. Цель: воспитание пластической культуры у детей дошкольного возраста, знакомство их с классическими, народными, бальными танцами. Развитие гармоничной и разносторонне развитой личности. Задачи: 1) Обогащать дошкольников новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров. 2) Продолжать развивать чувство ритма. 3) Формировать лёгкость, пластичность, выразительность, артистизм детей в музыкально-ритмической деятельности. 4) Развивать выразительность исполнения различных танцевальных движений, вводить новые. 5) Совершенствовать технику исполнения ранее разученных танцевальных движений, вводить новые. 6) Совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах. 7) Стимулировать проявление индивидуальности. 8) Формировать умение выражать в танце, музыкальном движении динамику развития музыкального образа.
Время работы кружка:
Понедельник 15.15-15.45
Среда 15.15-15-45
"Познай-ка" (познавательное развитие)
Педагог дополнительного образования - педагог Каштанова Лариса Валерьевна, воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории. Старшая группа (от пяти до семи лет) Задачи:
учить передавать свои впечатления о событиях окружающей действительности, в логической последовательности излагать содержание художественных произведений, составлять рассказы различных направлений;
формировать мотивацию к самостоятельному говорению, практическому овладению нормами речи;
обогащать словарный запас учащегося через расширение знаний об окружающем мире;
развивать активную речь в различных видах деятельности, навыки свободного общения с взрослыми и сверстниками, словесное творчество;
прививать интерес к литературе и чтению;
воспитывать культуру общения и коммуникативные навыки учащихся; способствовать формированию творческого мышления учащихся.
Время работы:
Вторник 15.15-15.45
Четверг 15.15-15.45
"Речевичок" (познавательное развитие)
Педагог дополнительного образования - Клевайчук Елена Александровна, учитель-дефектолог специальной группы для детей с ТНР.
Задачи:учить передавать свои впечатления о событиях окружающей действительности, в логической последовательности излагать содержание художественных произведений, составлять рассказы различных направлений;
формировать мотивацию к самостоятельному говорению, практическому овладению нормами речи;
обогащать словарный запас учащегося через расширение знаний об окружающем мире;
развивать активную речь в различных видах деятельности, навыки свободного общения с взрослыми и сверстниками, словесное творчество;
прививать интерес к литературе и чтению;
воспитывать культуру общения и коммуникативные навыки учащихся; способствовать формированию творческого мышления учащихся.
Время работы:
Вторник 15.15-15.45
Четверг 15.15-15.45